Интервью с певицей Наталией Валевской



     
Кто:       Наталья Валевская
Возраст:                32 года
Профессия:          певица
Напиток: белое вино или виски
Instagram:     @valevskaya_com

                                                                                Об одежде
Мой стиль одежды в основном романтический, и с этим я уже определилась давно. Растянутые футболки и свитера – это не про меня. Одежда должна приносить удовольствие и иметь красивый, опрятный внешний вид. У меня много любимых вещей, но я стараюсь не привязываться к ним. Люблю одеваться в оригинальные костюмы, стараюсь быть в тренде. В моем гардеробе много платьев от наших украинских дизайнеров, таких как: Юлия Айсина, Елена Голец и Серж Смолин. Скоро представлю широкой общественности новую коллекцию с одним из наших украинских дизайнеров. Для меня это большой эксперимент.
                                                                                О себе
Я очень открытый человек, и мне кажется, что все про меня всё знают.  На все вопросы отвечаю прямо и с большой искренностью. Некоторые говорят, что мне не нужно быть настолько откровенной, но ничего не могу с собой поделать. Я все время работаю над собой, над актерским мастерством, гуру для меня в этом направлении является Станиславский. Я просто не могу стоять на месте, всегда двигаюсь в перед!

                                                                                О детстве
В детстве, у всех во дворе или в классе обязательно есть самая красивая девочка, за которой бегают все мальчишки, приглашают на танцы. И вот мне больше всего хотелось быть похожей на неё. А я ходила с очень короткой стрижкой и выбритым затылком, была таким себе, гадким утенком, и мальчики не обращали на меня внимание.
                                                                                О книгах
На данный момент, меня кроме творчества, интересует ещё и бизнес, хочу развиваться в этой сфере. Есть очень хорошая книга, «Азбука денег» Александра Евстегнеева, в ней он дает очень полезные советы. Также, книга «Возлюби болезнь свою» Валерия Синельникова, которая просто поменяла моё сознание, и теперь я её всем советую. Она отлично помогает разобраться в себе, поменять себя, отношение к миру и ко всем кто окружает тебя. Параллельно с этим, могу полистать и модные журналы.


                                                                              Об отдыхе
График работы у меня очень напряжённый, поэтому лучший отдых для меня –  это сон. Люблю побаловать себя ванной с маслом лаванды или чайного дерева. Также, очень люблю массаж стоп и косметологические процедуры. Последнее кинокоторое удалось посмотреть, и которое понравилось - «Иллюзия обмана» и «Мы – Миллеры».
Интервью by olya baileys

2 комментария:

  1. Olá Olya

    Vim agradecer e retribuir a sua visita, obrigada.

    AMIGA DA MODA by Kinha

    ОтветитьУдалить
  2. Одежда должна приносить удовольствие и иметь красивый, опрятный внешний вид - прекрасно и верно сказано!

    ОтветитьУдалить