1я серия ситкома "Нефертити"

Дорогие мои, проголосуйте пожалуйста под видео, там где звёздочки!!!нужно на 5ю звёздочку нажать, это очень важно!
http://inter.ua/ru/video/program/interschool/2012/05/23/nefertiti
ситком "Нефертити"
Мой друг, режиссер Костя Столяров снял пилот ситкома о жизни обычной парикмахерской с немного пьющими работницами — "Нефертити". Посмотрела серию — получила море удовольствия. как по мне, сделано профессионально и качественнее, чем многие отечественные сериалы на нашем ТВ. А еще тут есть знакомые лица, например, Вика Зубрейчук с проекта "Від пацанки до панянки". Ну а я в свою очередь выступила в роли стилиста и гримера этого ситкома! Также, снялась в небольшой роли Оли Креатив, и поэтому заранее прошу прощение, за мою не совершенную игру. 
8 съемочных дней прошли очень быстро, весело и задорно, а команда у нас сложилась просто великолепная!

Очень интересно, что скажете вы, дорогие любители сериалов? хотелось бы узнать ваше мнение :) 

И да, если понравилось — ставьте звездочки. от этого зависит, быть ли продолжению ситкома.))
 
 
рабочие моменты :)

1 комментарий: