my fashion icon - Daphne Guinness



 
Я просто восхищаюсь стилем, стремлением и амбициями Дафны, и её умением себя правильно преподнести.
Дафна Гиннесс известна в мире моды как икона стиля, модель, дизайнер, журналист и коллекционер платьев высокой моды.Но главным достоянием общественности является, конечно же, стиль Дафны. Это космическая смесь черного, белого, яркого, винтажного, броского. Да уж, эта эффектная дамочка обладает внушительной коллекцией дизайнерских вещей, и не перестает нас удивлять.
«Я никак не могу выразить себя, вот что ужасно, – пожаловалась недавно Гиннес. – Я постоянно пытаюсь найти выражение своим мыслям: когда я работаю над фильмом, когда я пишу или намереваюсь что-нибудь создать. Я всегда стремлюсь ухватить «вот это самое». Но в действительности Дафне Гиннес это очень хорошо удается. Особенно когда дело касается внешнего облика, который стал ее самым эффектным творением. Она сама по себе в некотором роде произведение искусства. Ее друг Бернар-Анри Леви так ей и заявил: «Дафна, ты больше не человек. Ты – концепция». (с) Д. Гиннес


Комментариев нет:

Отправить комментарий